Elementor #324

Полезная информация

Что нужно знать покупателю готового бизнеса? На первом этапе:

Выбрать сферу бизнеса (СТО, парикмахерская, кафе, производство и др).

Выбрать район, площадь.

Определиться до какой стоимости готовы приобрести бизнес (оценить свои финансовые возможности).

На втором этапе после решения о покупке бизнеса:

Узнать репутацию приобретаемого бизнеса, рентабельность.

Провести юридический и бухгалтерский аудит.

Провести инвентаризацию оборудования, находящегося в собственности компании.

Со стороны Заказчика (Покупателя) при заключении договора на оказание маркетинговых услуг может выступать физическое лицо и юридическое лицо.

Заключение договора на оказание маркетинговых услуг с Покупателем физическим лицом:

Документ, удостоверяющий личность собственника (собственников) объекта готового бизнеса (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство, паспорт иностранного гражданина с заверенным в установленном порядке переводом).

Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством, в случае если в интересах собственника будет выступать уполномоченное собственником лицо.

Заключение договора на оказание маркетинговых услуг с юридическим лицом:

Документ, уполномочивающий физическое лицо на заключение договора на оказание маркетинговых услуг в интересах юридического лица (приказ о назначении директором, доверенность от имени компании и т.п.);

Банковские реквизиты юридического лица (объекта готового бизнеса).

Также заказчиком по договору на оказание маркетинговых услуг может выступать индивидуальный предприниматель. В этом случае для заключения договора на оказание маркетинговых услуг индивидуальный предприниматель предоставляет:

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя;

Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством, в случае если в интересах собственника будет выступать уполномоченное собственником лицо. 

Что нужно знать продавцу готового бизнеса?

1. Определить реальную стоимость продажи бизнеса.

2. Привести в соответствие бухгалтерию и уставные документы (к моменту продажи уставной фонд должен быть сформирован в полном объеме).

3. Взять справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам (ФСЗН, БГС, подоходный, пенсионный), выписку из банка о наличии займов и кредитов, либо их отсутствии.

4. Привести в порядок договор аренды (по возможности продлить сроки аренды)

5. Переговорить с собственником помещения и заручиться его согласием о продлении арендных отношений с новым собственником компании (в дальнейшем организовать встречу с покупателем).

6. Организовать встречу покупателю с персоналом компании (при решении покупателя купить бизнес).

Со стороны Заказчика при заключении договора на оказание маркетинговых услуг может выступать собственник компании (собственники компании) либо сама компания в лице уполномоченного исполнительного органа (директора, управляющего либо иного уполномоченного лица по доверенности).

Заключение договора на оказание маркетинговых услуг с собственником (собственниками) компании физическим лицом:

Документ, удостоверяющий личность собственника (собственников) объекта готового бизнеса (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство, паспорт иностранного гражданина с заверенным в установленном порядке переводом);

Уставные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (объекта готового бизнеса);

Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством, в случае если в интересах собственника будет выступать уполномоченное собственником лицо.

Заключение договора на оказание маркетинговых услуг с юридическим лицом:

Уставные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (объекта готового бизнеса);

Документ, уполномочивающий физическое лицо на заключение договора на оказание маркетинговых услуг в интересах юридического лица (приказ о назначении директором, доверенность от имени компании и т.п.);

Банковские реквизиты юридического лица (объекта готового бизнеса).

Также заказчиком по договору на оказание маркетинговых услуг может выступать индивидуальный предприниматель. В этом случае для заключения договора на оказание маркетинговых услуг индивидуальный предприниматель предоставляет:

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя;

Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством, в случае если в интересах собственника будет выступать уполномоченное собственником лицо.

Документы необходимые для заключения соглашения о намерениях заключения сделки.

К моменту заключения соглашения о намерениях заключения сделки, стороны сделки определяются с условиями сделки: сроки заключения основного договора, продавец подготавливает перечень имущества (оборудования), которое будет передаваться покупателю в составе готового бизнеса, и иные важные для сторон сделки условия.

 

1. Принятие решения по продаже бизнеса.

2. Консультация с специалистом ООО «Готовый Бизнес»:

выезд на объект продажи (мы не продаем, не видя объект!)

определение реальной стоимости объекта готового бизнеса

прогнозирование реальных сроков продажи бизнеса.

3. Заключение договора на оказание маркетинговых услуг по продаже объекта с ООО «Готовый Бизнес» на выгодных и приемлемых условиях как для продавца так и для исполнителя.

4. Работа команды агентов и маркетологов ООО «Готовый Бизнес» по поиску покупателей бизнеса:

взаимодействие с партнерами (проработка всех потенциальных клиентов имеющихся в базе компании).

реклама (размещение объявления о продаже готового бизнеса на популярных веб-порталах и лидирующих сайтах по продаже бизнеса).

первичные переговоры с потенциальными покупателями, ответы на возражения.

показы (выезд на место нахождения объекта с потенциальными покупателями).

5. Проведение переговоров с реальным покупателем (помощь при решении о покупке объекта).

6. Определение даты внесения задатка.

7. Внесение задатка покупателем готового бизнеса.

8. Проверка документов, проведение аудита, инвентаризации стороной покупателя.

9. Переоформление документов по покупке бизнеса (занимается юридическая компания, являющаяся нашим партнером).

10. Окончательный расчет между участниками сделки.

11. Государственная регистрация перехода права собственности на долю в уставном фонде общества приобретаемой компании.

Select your currency
USD Доллар США

Мы вам перезвоним!